Дополнительно: Один хозяин в России с 2015 года.
Штатный окрас, оригинальные стёкла, родной пробег, максимальная комплектация с проекцией, кроме кожи.
Новый летний комплект колёс 2020.
Сигнализация с GSM модулем и управления с телефона. В Toyota ДЦ Барнаул были проведены все сервисные компании по отзыву данного авто у оффициального диллера:
1) 18SMD-088 grey "Перепрограммирование ЭБУ на автомобилях Toyota Prius V/ Prius + and Auris HV"
2) 4KET-024-1 grey (EU) "Перепрограммирование ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания на автомобилях Toyota Prius"
3) 16OSD-052 grey (eu) "Установка дополнительных удерживающих кронштейнов на газогенераторы боковых шторок безопасности автомобилей Toyota Prius и Lexus CT 200h"
4) 16OSD-054 grey (eu) "Замена топливозаборника в сборе, в том числе и фильтр, на автомобилях Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius и Lexus CT 200h"э
Дополнительно:
Двигатель 2ZR 1, 8литра + элдв 53кВт, по ПТС мощность 98лс/очень удобно по страховке и налогу/, общая мощность под 120лс. Динамика как у 2, 5л. Стильный, современнный, высокотехнологичный автомобиль.Самый надежный, долговечный и экономичный из всех гибридов. Ниссаны, Хонды гибриды - экономии ни какой.Здесь забудете как заезжать на заправки. Завод в ттх прописал расход 3.7 литра на 100км/ В жизни чуть больше, но все равно это прорыв.Таксисты в Приморье сидят только на Приусах. Подвеска просто идеальна, Камри курит.
- полный мультируль/не пустой, с пустым гораздо дешевле/, отделан натуральной кожей,
- 4 режима движения EV-на электродвигателе, POVER- борзый, динамичный, NORMAL-нормальный, повседневный, EKO- экономичный,
- фирменное литье с колпаками
-CD/MP3/DVD/AUХ/TV/USB/BLUETOOTH, квадро+2, звучание супер
- антенна-плавник, японский автокомпрессор, непользованный,
- сенсорный климат- контроль, для экономичности может обслуживать только водительскую зону,
- бортовой компьютер на 10 позиций, чисто - видесалон, графика просто улетная,
- 8 Airbags
- Led фары с адаптивным автосветом, ближний-дальний ночью можете не включать, все сделает автоматика, свет- ночью едешь как днем,
- розетка переменного тока, японского 110Вольт, ставьте переходник и вот вам 220В на природе,
- электропривод боковых зеркал, автоскладывание, подогрев,
- кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, два брелка.
- обивка японский шелк,
Японские гибриды это прорыв в повышении КПД и снижении расхода топлива. Гибрид улавливает, аккумулирует и превращаяет обратно в энергию движения 5 видов энергии, которую теряет автомобиль с простым ДВС:1.При сбрасывании газа, машина катится по инерции, энергия пропадает, гибрид ее улавливает 2 При спуске с горы, машина катится под силой тяжести, ДВС работает, энергия уходит в воздух, гибрид в это время подбивает свою батарейку3. При торможении, тормоза борятся с энергией движения, которую развил ДВС, эта энергия уходит в никуда, гибрид не теряет, а улавливает ее.4. При чрезмерном развитии оборотов ДВС, например при обгоне, двигатель ревет, бензин вылетает литрами, автомобиль излишне разгоняется, энергия вылетает на ветер, ведь если бы не обгон, вы проехали бы этот участок спокойно, без перерасхода энергии, гибрид эти расходы улавливает и потом использует.5. Вы стоите на светофоре, в пробке, ДВС работает, энергия тратится вхолостую, гибрид просто останавливает ДВС или подбивает этой энергией свою батарею. Вот 5 видов энергии которую гибрид улавливает и возвращает. Ресурс ДВС при этом возрастает в разы, процесс сохранения энергии доведен японцами до совершенства. У самого элдвигателя ресурс не ограничен. Обслуживания не требует совсем. Ресурс батареи также доведен до ресурса ДВС. Не путайте со старыми Приусами, где народ мучился с уставшими батарейками: менял, перепаивал банки и тп. Здесь с этим не встретитесь. Эту машину замучаетесь ушатывать.На аукционах встречаются современные Приусы с пробегами в 600т км. и еще с хорошими оценками.На межгороде расход у Приуса мизерный. В городе расход еще меньше, так как больше используется электродвигатель. Двигаетесь безшумно, без заведенного ДВС, на электротяге. Никакие розетки для подзарядки/если кто не знает/ не нужны. Весь процесс зарядки делает компьютер и ДВС.Километровый ресурс движения не ограничен.
обмен на гибрид свежее
Дополнительно: Один хозяин в России с 2015 года.
Штатный окрас, оригинальные стёкла, родной пробег, максимальная комплектация с проекцией, кроме кожи.
Новый летний комплект колёс 2020.
Сигнализация с GSM модулем и управления с телефона. В Toyota ДЦ Барнаул были проведены все сервисные компании по отзыву данного авто у оффициального диллера:
1) 18SMD-088 grey "Перепрограммирование ЭБУ на автомобилях Toyota Prius V/ Prius + and Auris HV"
2) 4KET-024-1 grey (EU) "Перепрограммирование ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания на автомобилях Toyota Prius"
3) 16OSD-052 grey (eu) "Установка дополнительных удерживающих кронштейнов на газогенераторы боковых шторок безопасности автомобилей Toyota Prius и Lexus CT 200h"
4) 16OSD-054 grey (eu) "Замена топливозаборника в сборе, в том числе и фильтр, на автомобилях Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Prius и Lexus CT 200h"э
Дополнительно:
Двигатель 2ZR 1, 8литра + элдв 53кВт, по ПТС мощность 98лс/очень удобно по страховке и налогу/, общая мощность под 120лс. Динамика...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Приус. Посмотреть всё о Тойота Приус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Приус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Приус в Кызыле.