Дополнительно: Состояние отличное, рестайлинг (светодиодныеые задние фонари, главная пара 4, 3, панель с тахометром по центру).
Обвес (бампер и 3 юбки) TRD, решетка радиатора TRD, подвеска TRD, стабилизаторы TRD- отлично подходят для наших дорог. Грамотно раскиданный минус splitfire по катушкам и массе( не садится аккум, лучше зажигание, не скачет напряжение).
Почищены и настроены форсунки, дроссельная заслонка, масло менялось кажные 7000 ( motul 300V POWER RACING 5W30).
Сцепление Exedy - карбон. Короткоходная кулиса. Выхлопной коллектор-HKS Jasma 4-2-1, прямой тракт 80 мм. на выходе 130 мм. (глушитель HKS Hi-Power).
Трекшен контроль (отключаемый), сноу режим (включаемый), подогрев зеркал, ручка КПП (momo), зимняя версия (отличная печка для наших зим);
Сигнализация - Scher-khan 5 с прогревами и обр. связью.
Музыка: карбоновые колонки Challenger (4), усилитель Eos 5-ти канальный, голова Pioneer, DVD, MP3, USB. Выполнена шумоизоляция салона. Ксенон.
В довес - новый комплект сцепления Exedy (усиленная органика), заводской стоковый глушитель, комплект свечей HKS 35i, фильтр в стандартный короб A'pexi, фильтр нулевого сопротивления HKS.
ЗИМОЙ не езжу) колеса на 17, на лете.
210 Лошадей на палке(кто сомневается смотрите комплектации Z)
Город: Кызыл