Дополнительно: Очень резвая и экономичная машина. Руль ПРАВЫЙ. Коробка старый, проверенный годами японский гидротрансформатор Aisin 60-41 SN (ставился на многие японские машины), переключается плавно. Мотор X16XEL простой 16- клапанный, родной, в 2019 году проводил кап. ремонт (сальники маслосьеммные, распредвала, коленвала; кольца стандартный размер компресионные, маслосьемные; вкладышы, цилиндры без задиров; клапана притерты, прокладки и т. д.). Обкатку проходил как последний старпер (на оборотах не выше 2000). У этой машины есть режим самодиагностики. Ремень ГРМ с роликами менял тогда же. Мотор не мыл специально, подтеков нет, масло не ест. Кароч много денег потрачено, парням из Эмекса стал почти родственником. Из последнего: сегодня поменял средний резонатор и прокачал тормоза с заменой тормозной жидкости. Ездит жена, она и будет продавать. При нас машину били в заднюю дверь, дверь поменяли полностью. Подушки безопасности передние, боковые. Колеса зимние отдам. Чо еще сказать. Ездим каждый день. Машина конечно далеко не новая, но при должном уходе еще долго будет радовать. Торг - конечно (это ж рынок), но минимальный.
Город: Кызыл