Дополнительно: Об Аутлендере. Машина была приобретена нами по- знакомству в 2019 году. Прежний владелец - наш хороший знакомый, бывший сотрудник правоохранительных органов. Претензий к бывшему владельцу не было: исправно менял всё, ходовку доверял лишь крупному авто- сервису в г. Кызыл. Салон очень чистый. Всего владельцев было - 5 человек, включая нас, из которых двое - тупо перекупы.
Машина всю свою жизнь хранилась в гаражах, поэтому ни о какой ржавчине и говорить не стоит. Из- за того, что владели машиной в большинстве своём - представительницы прекрасного пола, которые не любили гонять, мотор 4G69 и коробка в прекрасном состоянии: мотор урчит и хорошо набирает обороты, на холостом прогретом моторе обороты строго на 850 оборотов, не плавает, никаких вибраций или постороннего шума. Коробка - классический надёжный автомат, не состоит в родстве с "каратистами" - то есть не пинается, не брычит, надёжно переключает передачи.
За более чем год владения ни разу не видел каких- либо подтёков под машиной. Масложёр крохотный для 13- летнего авто - 300-400 мл. на 7000 км. И это пока, так как с весны в мотор начал заливать мягкую очистку от Hi- Gear и такое ощущение, что он снижается, по крайней мере отмотав с весны около 2, 5 тысячи ни разу не доливал, масло на уровне.
В июне был заменён полностью ГРМ и всё, что идёт с ним. То есть ГРМ менялся согласно предписанию производителя - в 90 тыс. км. (четвёртым владельцем) и нами, на 160 тыс. км. пробега. Хотя скажу честно, состояние ремня ГРМ была на 3+, можно было ещё покататься чуток. Запчасти все оригинал из MMC в г. Красноярск.
Аккумулятор откатал чуть больше 1, 5 лет. Кондиционер был заправлен в прошлом году. Вся ходовка прошла предпродажную подготовку - всё, начиная от амортов и линок - заменены.
Согласно рекомендациям Митцубиси был заменён топливный фильтр и бензонасос, хотя до сих пор "жаба душит" за лишнюю трату.
Салонные фильтры менялись что нами, что предыдущими собственниками - весной и осенью. Фильтр воздухозабора - 1 раз в год. При том никакого "Чернобыля" на них не замечалось.
Из минусов - машина в 02 января 2020 стала участников ДТП: на перекрёстке впереди стоящая автоледи перепутала передачи (D и R) и немного толкнула нас спереди. Фото этого "поцелуя в пятую точку" прилагаю, ДТП не скрываем. Сразу говорю, никаких скидок по причине "она ведь битая у Вас" - не будет! Был немного треснут бампер, даже абсорбер не повредился. Эстетически повреждения не лежали на душе, поэтому через Владивосток из Японии был заказан оригинальный бампер такого же цвета и на автомобиль того же года - б/у! Когда установили - никакой разницы ВООБЩЕ не ощущалось. Фары и противотуманки не были повреждены!
В салоне машины была обтянута эко-кожа от московской компании "Партнёр Авто". Старый 1- диновый магнитофон был торжественно снят и отправлен на пенсию. Вместо него установлена современная медиасистема на базе Андроид. Есть камера заднего вида. Видеорегистратор отдам даром.
В комплекте с машиной идёт комплект зимних колёс (шиповка)
Вообще в машину мы серьёзно вкладывались, потому что не собирались продавать - звоните, пишите, всё расскажу. Причина продажи банальная - всему виной желание попутешествовать по России- матушке. К сожалению, на нашем Самурае семье из 4 человек будет "тесновато" - хотим взять минивэн Honda Stepwagon прямиком с аукциона.
Торг есть, но очень и очень небольшой. Такие же машины в худшем состоянии и неизвестно с какой историей продаются за 540 тысяч. У нас же машина в отличном состоянии (не считая мелкие жизненные коцки), с сервисной книжкой, с чеками и накладными на СТО и запчасти.
Установлена сигнализация StarLine с 2 пультами ДУ, автоподогревом.
Обновление от сентября 2020: заменено полностью масло в двигателе, свечи зажигания, "прокладка" головки, масляный фильтр, воздушный фильтр и салонный фильтр. Проведена диагностика ходовки, технических жидкостей и аккумулятора.
Обновление от января 2021: заменён генератор на контрактный из Кемерово, цена вопроса - 6000 рублей. В старом барахлит диодный мост, цена замены диодного моста - 1500 рублей.
Дополнительно: Об Аутлендере. Машина была приобретена нами по- знакомству в 2019 году. Прежний владелец - наш хороший знакомый, бывший сотрудник правоохранительных органов. Претензий к бывшему владельцу не было: исправно менял всё, ходовку доверял лишь крупному авто- сервису в г. Кызыл. Салон очень чистый. Всего владельцев было - 5 человек, включая нас, из которых двое - тупо перекупы.
Машина всю свою жизнь хранилась в гаражах, поэтому ни о какой ржавчине и говорить не стоит. Из- за того, что владели машиной в большинстве своём - представительницы прекрасного пола, которые не любили гонять, мотор 4G69 и коробка в прекрасном состоянии: мотор урчит и хорошо набирает обороты, на холостом прогретом моторе обороты строго на 850 оборотов, не плавает, никаких вибраций или постороннего шума. Коробка - классический надёжный автомат, не состоит в родстве с "каратистами" - то есть не пинается, не брычит, надёжно переключает передачи.
За более чем год владения ни разу не видел каких- либо подтёков под машиной....
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аутлендер. Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аутлендер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аутлендер в Кызыле.