Дополнительно: Третье поколение первого рестайлинга внедорожника премиум-класса Lexus LX570 оснащается новейшим бензиновым двигателем V-образным 8-цилиндровым, объемом 5, 7 литра мощностью 367 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
Lexus LX570 — полноразмерный внедорожник, снаряженная масса которого больше двух с половиной тонн, а дорожный просвет достигает 225 мм. Конструкция остается классической — рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, зависимая задняя подвеска. LX570 оборудован новейшей гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты, а также полным приводом. Умная подвеска позволяет компенсировать вибрацию от неровностей, при этом самостоятельно может выставлять клиренс автомобиля в зависимости от характера дороги, адаптируя его под конкретные условия и ситуации, а система полного привода — так же эффективно подстраиваться под качество сцепления дорожного покрытия
Время разгона 0-100 км/ч, 7.5 с
Максимальная скорость, 220 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле, 14, 8 л/100 км
Клиренс (высота дорожного просвета), 225 мм
Объем топливного бака, 138 л
Объем багажника, 909 л (1431 со сложенным вторым рядом сидений) л
Автомобиль имеет передние и задние противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари
Дополнительный стоп-сигнал
Датчики дождя
Датчик света
Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом, электроприводом и функцией автоподстройки на заднем ходу,
повторителями указателей поворота
Электропривод багажника
Доводчик багажника
Обогрев лобового стекла
Обогрев заднего стекла
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Регулируемый люк
Рейлинги
Задний спойлер
Задний дворник
Кожаная оплетка рулевого колеса
Поддержка ручного переключения передач
Гидроусилитель руля
Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)
Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
Обогрев рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Цветной многофункциональный дисплей
Тахометр
Кнопка запуска двигателя
Кожаная обивка салона
Декоративная отделка салона semi-aniline, отделка селектора КПП кожей и деревянными вставками, отделка салона деревом махогани
Электропривод передних сидений
Сиденье водителя с регулировкой в 10 направлениях, пассажира - в 8
Регулировка угла наклона подушки сиденья водителя
Поясничная опора в передних сиденьях
Память расположения сиденья
Второй ряд сидений складывается в соотношении 40/20/40
Электропривод заднего сиденья
Вентиляция передних сидений
Электроподогрев передних, задних сидений
Разделительный подлокотник спереди, сзади
Электрические стеклоподъемники
Центральный замок
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Бесключевой доступ
Охлаждаемый перчаточный ящик
Пакет курильщика
Разъем электропитания
Крепление ISOFIX
Активный подголовник
Натяжитель ремней безопасности
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при спуске с горы (DAC)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Переключатель режимов движения
Круиз-контроль
Система управления дальним светом
Система адаптивного освещения дороги (AFS)
Система контроля давления в шинах
Передний, задний парктроники
Кондиционер
Климат-контроль
Раздельный климат-контроль 4 зоны
Радио, CD-плейер, DVD-аудио
Поддержка MP3
Hands free
Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson: 19 динамиков, USB, AUX (с возможностью подключения iPod)
Встроенный монитор для пассажиров
Полноцветный ЖК-монитор (8")
Система навигации
Камера переднего обзора
Камеры бокового обзора
Камера заднего обзора
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Запасное колесо полноразмерное
Дополнительно; Затемненная решетка радиатора; Система комфортной посадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя, снижение дорожного просвета)
Установлена механическая защита АКПП
Таможенный автомобиль
Центральная Акцизная таможня
Дополнительно: Третье поколение первого рестайлинга внедорожника премиум-класса Lexus LX570 оснащается новейшим бензиновым двигателем V-образным 8-цилиндровым, объемом 5, 7 литра мощностью 367 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
Lexus LX570 — полноразмерный внедорожник, снаряженная масса которого больше двух с половиной тонн, а дорожный просвет достигает 225 мм. Конструкция остается классической — рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, зависимая задняя подвеска. LX570 оборудован новейшей гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты, а также полным приводом. Умная подвеска позволяет компенсировать вибрацию от неровностей, при этом самостоятельно может выставлять клиренс автомобиля в зависимости от характера дороги, адаптируя его под конкретные условия и ситуации, а система полного привода — так же эффективно подстраиваться под качество сцепления дорожного покрытия
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЛХ 570. Посмотреть всё о Лексус ЛХ 570 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЛХ 570. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЛХ 570 в Кызыле.